Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Чем русский менталитет во многом отличается от менталитета западного? Корочки, медали, ордена, чины, регалии играют первую роль в формировании мнения о ком-либо. И если для западного (обобщим) архетипа важно само мнение, то для нашего же важен статус его озвучивающего. Это печально, конечно.
    Ув... MrOrionto :) По ряду причин, не Вам поднимать такие темы. И не стоит подталкивать меня к озвучиванию этих причин.
    И еще - не стоит развивать здесь срач. Просьба все личностные вопросы направлять в приват. Меряние болтами в отрытых разделах не способствует дискуссии.


    Avatar

    Геймер Living_for_free 1



  • Да, так и есть. Толково изложил. Некоторые мысли напишу чуть позже.


    Avatar

    Геймер Living_for_free 1



  • MrOrionto писал:
    люди, которые в игровой индустрии никогда не работали представляют себе процесс создания игры чем-то исключительно романтическим. Но розовые очки очень быстро разбиваются.
    И очень легко отличить по рассуждениям человека, который реально работает и человека, который фантазирует о том, что он сходу ворвется в индустрию и просто разорвет мир своими идеями.
    На самом деле, идей, простите, ДОХ*Я, только 99% из них будут отсеяны либо сразу, либо уже в процессе разработки игры.
    и работа продюсера в геймдеве это не беготня с одуванчиком по офису, где нужно делиться идеями и отдавать указания, как сделать игру лучше.. Это рутина.
    Мое замечание, как руководителя отдела продаж, затем руководителя направления на протяжение 4х лет - вот так мыслят ординарные сотрудники, которые пытаются найти себе оправдание в отсутствие собственного успеха.
    Может быть я открою кому-то Америку, но эти слова можно отнести к любой работе в любой отрасли. В любой. Рутина существует везде.
    Но когда человек начинает относится к своим обязанностям именно как к рутине - вот тогда он теряет профессиональное чутье. Он останавливается на своем уровне и превращается в планктон.


    Avatar

    Геймер Living_for_free 1



  • Отнюдь.
    Продюсер в киноиндустрии это денежный мешок в первую очередь. Но! Не обязательно только. Питер Джексон не только проспонсировал Бломкампа в "Районе №9", но и консультировал, шефствовал над проектом, потому что имел опыт и собственное режиссерское мастерство; потому что ЗНАЛ: как надо снимать и что будет интересно зрителю. а взять самого успешного продюсера Джери Брукхаймера? Он не только платит за фильм, но и следит за всеми его стадиями, начиная от подбора режиссера и заканчивая спецэффектами.


    Avatar

    Геймер Living_for_free 1



  • Roger_Wilco писал:
    Под продюсерским центром работы данного товарища что подразумевается. Творческая работа, руководство отделом по разработке, или бумажная работа?
    Ну, насколько это понял я, они искали разработчиков, и если проект был реально интересен и перспективен - вкладывались в него и помогали его реализовывать. Ну, примерно тем же занимаются продюсеры в киноиндустрии.


    Avatar

    Геймер Living_for_free 1



  • Roger_Wilco писал:
    Назови несколько примеров, как люди через СМИ попали в игродел?
    Навскидку два товарища из Игромании.
    Один работал как раз в продюсерском центра у Кранка в Калининграде. Вспомню его имя - напишу.


    Avatar

    Геймер Living_for_free 1



  • To Roger_Wilco
    Это основная проблема как соискателей, так и компании.
    Работу в игровой индустрии можно начать через задний проход: через СМИ) Или быть безумно убедительным на собеседовании. До этого написав исключительное резюме.
    Teodorix писал:
    Продюсер - в первую очередь менеджер.
    Не программист.
    Безусловно!
    Хотя все зависит от того. как понимать этот термин. Менеджер изначально = управляющий. Сейчас эту профессию понимают превратно. А успешный управляющий в игровой индустрии должен обладать качествами, описанными мной выше.
    К тому же я говорил применительно ко всей игровой индустрии, а не к институту продюсеров.


    Avatar

    Геймер Living_for_free 1



  • Я думаю, нет смысла спорить, что бОльшая часть именно оттуда. Программисты, технари и люди смежных специальностей.
    Если кто-то скажет, что в игровую индустрию формируют сплошь выпускники школ экономики, финансов или права - я готов поспорить на любые деньги, что он не прав.


    Avatar

    Геймер Living_for_free 1



  • Не соглашусь, что индустрии дышит на ладан.
    Просто сейчас период резкого спада PC, традиционно популярных у нас.
    А также существует кадровая проблема. В частности, устойчивое мнение, высказанное в первом комментарии, это прекрасно иллюстрирует. Основной поток кадров проходит мимо игровой индустрии. Для нее нет специального образования, кроме технического. и традиционно кадры в игровой индустрии - выходцы факультетов автоматизации и программирования. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Но рано или поздно ситуация наладится. Жаль, что это будет идти туго, но перспективы есть.


    Avatar

    Геймер Living_for_free 1


Чат